Про эпатажную рекламу в Сочи.

Эпатажем в мире искусства и актеров никого не удивишь. Наверно поэтому некоторые рекламодатели и наши коллеги-рекламисты забывают о критериях в создании рекламных обращений. Не имея ни высокого качества идеи, ни понимания о целевой аудитории, ни методов.., они спешат создать, разместить, самовыразиться.
К счастью, каждый новый день вносит свои коррективы. Когда-то господин Тиньков мог безнаказанно размещать на билбордах Москвы и Санкт-Петербурга постеры с испачканными в муке женскими ягодицами, под слоганом «Мои любимые пельмешки. Дарья». Сегодня о таких визуализациях не может быть и речи.
В Сочи некорректная реклама всегда пресекалась на уровне эскизного решения. Если постеры «федеральных кампаний», с неуместным эротизмом и неоднозначными предложениями, вдруг в окрестностях города-курорта, то такая реклама обречена на демонтаж.
Неэтичная реклама – предмет многочисленных споров и недовольств. У смелых рекламодателей свои взгляды на вещи. У общественности, как правило, другие. Избежать нежелательных последствий можно. Просто не надо забывать, что реклама – это не произведение современного искусства, а средство продажи.

Comments are closed.