Как не крути, а в смысле исполнения рекламы мы слишком прямолинейны и рациональны. Приходится только удивляться. Объяснение, конечно, есть всему.
За рубежом этим делом занимаются только профи с опытом в сфере маркетинга.
У нас же – сотрудники финансовых, производственных или коммерческих отделов. Для этих ребят знание психологии совсем не обязательное требование.
Рекламные традиции на западе ковались столетиями. Вот и считают своим долгом все прогрессивные компании сделать рекламу интересной, вовлекающей потребителя в коммуникацию с брендом.
Российская реклама иногда шокирует иностранцев своей кондовостью. Причина кроется не только в желании сэкономить . Дело в отсутствии специалистов, которые способны установить стандарты качества и проконтролировать их выполнение.
Однако, не все так плохо. В нашей Стране уже есть марки, которые выдают рекламу на уровне лучших мировых стандартов.
Comments are closed.
Свежие комментарии