В 1925 году российский исследователь рекламы М. А. Мануйлов писал: «Цель рекламы – повлиять на мысль других, выявить их интерес и побудить купить товар. Реклама, таким образом, занимается чтением мыслей тех людей, к которым она обращается…».
Прошло много лет, сменились эпохи, а цели рекламы остались прежними. В сезоне-2014 рекламодатели самых различных сфер спешат донести свою информацию к сведению неопределенного круга лиц рекламополучателей.
Так сеть ресторанов РИС в городе Сочи внедрила беспрецедентную кампанию на пляжных кабинках курортного побережья. Наглядные постеры 1,2х1,8м сообщают, что завтраки и обеды доступны по цене и хороши в своих качествах. Актуально, просто, функционально. Такая реклама работает!
Comments are closed.
Свежие комментарии